Захлопнул ключи в машине что делать. Как открыть машину если ключи остались внутри салона

В этой статье расскажем, как открыть машину если ключи внутри.

В практике водителя случаются забавные, и даже грустные случаи. Например, оставил ключи машины внутри машины, а кнопка оказалась нажата и двери заблокировались. Тут, согласитесь, сразу и не сообразишь, что делать. Вроде и ключи есть, но никак до них не добраться. Но отчаиваться не нужно. Всё, поправимо.

Не буду томить лишними разговорами, ведь возможно именно сейчас вам срочно нужно попасть в своё авто, а ключи предательски лежат внутри.

Прежде чем перепробовать все доступные варианты по попаданию внутрь, убедитесь, что это действительно ваше транспортное средство – мало ли, бывает всякое.

Если ничего не перепутано, вспомните, имеется ли запасной комплект ключей. Даже если они находятся на другом конце города – это будет наиболее оптимальный и дешёвый способ. Особенно в том случае, когда автомобиль достаточно современный и оснащён всевозможными противоугонными ухищрениями.

Если же никакого другого комплекта не существует в природе, тогда приступим.

Варианты проникновения в автомобиль

Итак, как открыть машину если ключи внутри? Можно попробовать вот что:

Перечисленные способы как открыть машину если ключи внутри, в первую очередь помогут владельцам отечественного автопрома или иномарок в возрасте.

Запорные механизмы наших любимых «Жигулей» или «Москвичей» очень просты, поэтому открыть их при нештатной ситуации достаточно легко, если, конечно, вы внимательно прочитали статью.

Стоит ещё раз отметить, что эти варианты влекут механические повреждения автомобиля. Вам решать, пытаться попасть внутрь или же звонить спецам, у которых, скорее всего, найдётся специальная отмычка или набор инструментов для безболезненного вскрытия машины.



Друзья, спасибо за внимание! Теперь, случись что, вы будете в курсе как открыть машину если ключи внутри, но, надеюсь эти знания вам никогда не пригодятся.

До новых встреч на страницах блога. Пока!

В этой жизни может случиться всякое, причем даже опытные водители со стажем попадают в самые “пионерские ситуации”, и ничего зазорного тут нет. В этой статье мы расскажем, что делать и как открыть машину, если она закрылась, а ключи остались внутри. Сразу скажем есть много способов на выбор, на любой вкус, так что читайте, вникайте и подбирайте наиболее удобный и приемлемый вариант под себя.

Самый простой, легкий и удобный способ - это сходить за запасными ключами, но этот вариант будет актуален, только если это неприятность случилась рядом с вашей квартирой, если же это другой конец города или, что еще хуже - трасса, придется действовать радикальными способами, и в какой-то степени почувствовать себя автоугонщиком.

Если вы владелец старого, доброго и еще не до конца проржавевшего автоваза (2101, 2106, 2112 и т.д), то открыть дверь можно с помощью обычной школьной линейки. Цена вопроса встанет в районе 20 рублей.



Немного отгибаем уплотнитель окна, засовываем туда линейку подцепляем замок плавным движением как на рыбалке. Однако сделать это даже с четвертого раза без опыта - сложно, причем от слова совсем. Поэтому сначала отгибаем уплотнитель, включаем фонарик на телефоне, смотрим внутрь двери, запоминаем расположение и уже далее делаем все как описано выше.


Если же канцелярских или книжных магазинов по близости нет, или скажем нет желания отходить от машины в такую сложную ситуацию, то подойдет кусок проволоки и небольшой кусок дерева в форме клина. Чтобы найти эти 2 предмета, достаточно просто походить в радиусе машины 15 минут и искомое найдется (в одной стране живем все таки:)).

Суть действий:

  • Оттягиваем водительскую дверь на себя, вставляем клин между крышей и стойкой двери, и проталкиваем насколько это позволяет кузов;
  • Делаем импровизированный крючок из куска проволоки и пытаемся подцепить рычажок открывания двери, либо если же вы обладатель центрального замка, нужно нажать на кнопку.
Интересный момент: если водительскую дверь открыть таким образом не удается, попробуйте на трех других, на одной из них вам точно улыбнется удача. И да, это не безысходность, а статистика.



Другой более радикальный вариант, это отогнуть угол двери и через него засунуть в салон проволоку или линейку, добравшись до кнопки фиксации закрытия двери, и по стандарту просто потянув защелку замка вверх.

Не можете найти проволоку или линейку? Не беда. Снимите один шнурок со своей ноги и сделайте из него петлю, в некоторых случаях, пользоваться им будет даже удобней, чем скажем, проволокой. Да и управлять действиями будет проще. Вдобавок от шнурка есть еще один плюс - вы не поцарапаете ЛКП, а это уже какой-никакой да адекватный аргумент.

*Кто уже побывал в такой ситуации советуют как альтернативный вариант проволоке - использовать леску, мол она проходит легче, зазор для нее нужен меньшей да и прочнее и проворнее. Однако, давайте будет мыслить здраво, кто из нас носит в кармане леску? Если же ее можно взять у знакомых живущих рядом или добрых водителей, тогда да, а так - такой способ даже рассматривать не стоит.


На старых советских автомобилях (семерка и ниже), есть одна особенность (как сейчас говориться - фича), можно вообще обойтись без этих плясок с предметами, а просто максимально плотно ладонями прижаться к стеклу и плавным движением тянуть его вниз - не поверите, но если стеклоподъемники давно не ремонтировались, в 80% случаев стекло опуститься вниз. Также этот способ может сработать и на некоторых девятках, где нет тюнинга вроде электрических стекло-подъемников.

Не сработало или просто лень этим заниматься? Замок на старых ВАЗах (да и многих старых иномарках), можно сломать, вбив стальную отвертку в личинку. Само собой его потом придется менять или чинить, но вопрос как открыть машину, отпадет сам собой.



Для владельцев универсалов и хэтчбеков, есть хорошие новости - снова попасть в салон можно через багажник. Да да, это не шутка - это реально работает. Спинки задних сидений сгибаются не только со стороны водительского сиденья, но и со стороны багажного отсека. Открыть багажник можно выше описанными способами.

Не помогает и это? Попробуйте разбить стекло - это точно сработает, только руку замотайте майкой, рубашкой или, во что, вы там одеты, чтобы не пораниться осколками. Конечно вам сразу придется решать вопрос замены стекла, ведь ставить машину на парковку во дворе без стекла - мягко говоря не разумно.

Другой интересный и 90% действенный вариант - это обратиться в службу аварийного вскрытия, замков, но за это придется заплатить, так что рассматривайте этот вариант только в случае, если сможете сразу расплатиться - зачем ставить людей в неловкое положение. Как найти такие конторы? Поищите в Яндексе или в Гугле в своем регионе. На наш сайт вы же как то попали, значит и найти такие конторы сможете. По деньгам, это выйдет порядка 1000-4000 рублей (+\-), все зависит от сложности, а она уже от машины. Если скажем это

Довольно часто автомобилисты оказываются в, казалось бы, безвыходной ситуации, когда случайно захлопывают в машине ключи. Иногда это происходит по собственному недосмотру, а порой и по вине автомобиля, который, по законам подлости, активирует автоматическую блокировку, когда это не требуется.

Сразу оговорюсь во избежание комментариев типа... Взломщикам инструкции не нужны, они и без них отлично открывают, квеликому сожалению.

Сегодня мы рассказываем, как поступить в такой ситуации. Обращаем особое внимание, что большинство методов предполагает проникновение в автомобиль путём его механического взлома. Применять их можно только в отношении собственной машины. В противном случае ваши действия уголовно наказуемы.

Для начала напомним, как можно попасть в просак и запереть ключи от машины в её салоне. Обычно это случается, когда владельцы или пассажиры случайно или намеренно утапливают штырёк блокиратора на двери и захлопывают её в то время, когда закрыты и все остальные дверки, забыв вынуть ключ из замка зажигания.

Машины с автоматической постановкой на сигнализацию нередко сами закрываются через несколько секунд после того, как вы их откроете, если зажигание не было включено.

Ещё одна проблема ждёт горе-ремонтников, пытающихся диагностировать неисправность, вывесив ведущее колесо и включив передачу: на автомобилях с автоматической блокировкой дверей эта функция активируется, как только автомобиль раскрутит колесо до определённой скорости - замки закроются, оставив вас один на один с висящей на домкрате и работающей машиной.

Итак, самое плохое уже случилось. Возьмите себя в руки и начинайте действовать, предварительно оценив ситуацию. Мы насчитали целых 13 способов решить данный вопрос.

1. Воспользуйтесь запасным ключом

У каждого автомобиля с завода есть запасной комплект ключей. Если инцидент произошёл недалеко от дома, позвоните родне и попросите привезти запасной ключ. Иметь его нужно всегда. Даже если вам «посчастливилось» купить бывший в употреблении автомобиль с одним ключом, сразу после покупки сделайте дубликат. Отправляясь в дальнюю дорогу, держите при себе оба ключа - второй может пригодиться в случае утери или кражи.

2. Попробуйте опустить боковое стекло руками


Автомобили с «вёслами» обладают одной неприятной конструктивной особенностью, которая может вам помочь. Во время эксплуатации боковые стёкла в дверях самостоятельно ослабевают и опускаются. Надавив на стекло ладонью, с силой тяните его вниз, а затем жмите непосредственно на верхний торец. Таким образом стекло можно опустить на несколько сантиметров, после чего разблокировать дверку за концевик рукой, проволокой или верёвочной петлёй.


Владельцы автомобилей, оснащённых сигнализацией с автозапуском, могут попробовать открыть машину, воспользовавшись секретным кодом. Для этого нужно набить его на кружочке, приклеенном на лобовом стекле. Вам может потребоваться звонок в организацию, занимавшуюся установкой охранной системы. Автомобили с телематикой (к примеру, с системами OnStar на GM, Blue Link на Hyundai или Mbrace на Mercedes-Benz) можно разблокировать, позвонив по бесплатному номеру в представительство бренда. Открыть автомобиль можно и через специальное приложение, установленное на смартфоне.

4. Попробуйте открыть дверку багажника


Багажники некоторых старых автомобилей нередко открываются с помощью грубой силы. Попробуйте мощными рывками открыть заднюю дверь. Иногда для этого может потребоваться нажатие на заднюю панель кузова. Открыв багажник, вы почти гарантированно проникните в салон, если ваш автомобиль имеет складную спинку заднего дивана.





5. Воспользуйтесь конструктивными просчётами

Многие автомобили не лишены конструктивных проблем ещё с завода. К примеру, проникнуть в Toyota Corolla можно, если вынуть резиновую заглушку под водительским креслом, а затем надавить на ковёр снизу каким-либо предметом: поднимаясь, карпет зацепит напольный рычажок открывания багажника. У Hyundai Accent можно обычной отвёрткой открутить пластиковую накладку на крышке багажника и получить доступ к тяге замка. Словом, не ленитесь изучать конструкцию вашего автомобиля.

6. Подцепите тягу замка линейкой



Если все перечисленные выше методы вам не помогли, перейдите к более сложным. Один из самых действенных инструментов - тонкая металлическая линейка или подобный предмет. Просуньте её между стеклом и уплотнителем, а затем нащупайте тягу блокиратора и поднимите язычок. Здесь не помешает знание конструкции устройства замка. Его можно подсмотреть, к примеру, в электронном каталоге автозапчастей.

7. Дуньте в личинку замка сжатым воздухом


Теннисный мяч или резиновая игрушка также могут стать отличными помощниками, если ваш автомобиль снабжён внутренней кнопкой блокировки двери. Чтобы разблокировать дверку, нужно многократно вдуть в личинку замка сжатый воздух. К примеру, приложив к ней резиновую игрушку или теннисный мяч с заранее проделанным в нём небольшим отверстием. Сжатый воздух будет искать из двери выход и поднимет язычок блокиратора вверх.

8. Накиньте петлю на язычок блокиратора


Если вам удалось немного отжать верхний угол двери (сделать это можно, вставив небольшой клинышек между рамкой и кузовом либо накачав в проёме надувную подушку) или приопустить стекло, попробуйте сделать петлю из тонкой верёвочки, рыболовной лески или шнурков от ботинок, а затем подцепить ей язычок.

9. Используйте жёсткую проволоку


Вместо верёвочки для этой цели можно применить и кусок жёсткой проволоки. Иногда бывает легче вытащить сами ключи, которые, к примеру, лежат на сиденье. Для изготовления спасительного инструмента идеально подойдут проволочные «плечики» для одежды.

10. Надавите на кнопку стеклоподъёмника или потяните внутреннюю ручку


Если ваш автомобиль снабжён электростеклоподъёмниками, и они могут функционировать в данный момент, попытайтесь нажать на клавишу открывания проволокой или иным похожим предметом. Нередко сделать это намного легче, чем пытаться накинуть петлю на язычок. Аналогичным образом можно открыть дверку за внутреннюю ручку.

11. Сверните «личинку» шлицевой отвёрткой


Переходим к варварским методам, при использовании которых вашей машине впоследствии потребуется ремонт. Первый из них - мощная шлицевая отвёртка. Чтобы сломать замок, нужно с силой вбить подходящую по размеру плоскую отвёртку в личинку замка (к примеру, молотком или камнем), а затем провернуть цилиндр.

12. Разбейте стекло


Не менее радикально можно проникнуть в машину, разбив любое из стёкол. Разумеется, крушить лучше всего одно из боковых. Сделать это можно ударами тяжёлого предмета. При выборе стекла-жертвы определяющим является вовсе не его размер. К примеру, крохотные «форточки» на некоторых моделях обычно стоят больше, чем крупные элементы. По возможности, изучите цены перед актом вандализма и выберете наиболее дешёвое из имеющихся.

13. Если разрядился аккумулятор

Часто бывает такое, что ключ в руках, а в автомобиль попасть не удается потому, что разрядился аккумулятор, а центральный замок без электричества неработоспособен. В том случае, перед тем, как открыть дверь автомобиля без ключа, нужно добраться до аккумулятора, что в современных автомобилях не так-то просто.


В большинстве случаев трос, который открывает капот, проходит от замка капота к рычагу в салоне автомобиля. Такой же проволочкой, как и при открывании дверей, нужно попробовать подцепить трос там, где он более всего доступен – в районе левой передней фары. Если вы его подцепили, то попытайтесь резко дернуть за проволочку и замок должен разблокироваться. После этого находим рабочий аккумулятор, подсоединяем его минусовую клемму к массе автомобиля в любом месте на кузове, а плюсовую клемму – к плюсовому выводу стартера. Система безопасности ожила, и можно открыть автомобиль с помощью брелка центрального замка.

14. Обратитесь к специалистам

Ну а если вам по каким-то причинам не нравятся эти способы или вы не верите в свои силы и боитесь повредить автомобиль, позвоните специалистам и попросите сделать эту работу за вас. Профессиональные взломщики справятся с работой с минимальными последствиями для вашего железного друга, однако за услугу придётся отдать немалую сумму.

Четыре лайфхака, которые помогут открыть автомобиль

Метод 1: Использование шнурков


Если автомобильный замок выступает вверх над дверной панелью, то для открытия двери авто можно использовать самые обычные обувные шнурки.


Шаг 1. Сделать посередине шнурка затягивающуюся петлю.


Шаг 2. Просунуть шнурок через верхний угол двери, протаскивая его взад-вперед и постепенно опуская вниз.


Шаг 3. Опустить петлю на кнопку блокировки двери.


Шаг 4. Затянуть петлю вокруг кнопки и потянуть шнурок вверх, открывая замок.


Метод 2: Использование металлической вешалки


Этот метод работает как на вертикальных, так и на горизонтальных замках старых автомобилей. В случае авто с электропакетом лучше его не использовать, поскольку можно повредить провода.

Шаг 1. Разогнуть металлическую вешалку или просто проволоку. На конце должен быь крючок.


Шаг 2. Вставить крючок между резиновым уплотнителем и стеклом, просунуть его внутрь.


Шаг 3. Зацепить дверную тягу, которая ведет от замка к кнопке.


Шаг 4. Потянуть проволоку с крючком вверх и разблокировать дверь.


Метод 3: Использование надувной манжеты тонометра


Открывание запертой двери при помощи этого метода даёт минимальные шансы повредить или поцарапать автомобиль.


Использование надувной манжеты — безопасный способ.

Шаг 1. Подцепить пальцами (или пластиковым рычагом, но ни в коем случае не чем-то металлическим) правый край стекла со стороны водительского сиденья. Оттянуть стекло на себя, пока не образуется щель примерно в 0,5 см.


Шаг 2. Вставить в образовавшуюся щель манжету тонометра.


Шаг 3. Накачивать воздух до тех пор, пока щель не увеличится до 1,5-2,5 см.


Шаг 4. Из вешалки или проволоки сделать длинный крючок.

Сегодня при обилии автомобилей существует у многих автовладельцев очень неприятная ситуация, когда двери машины захлопываются, а ключ от машины остается внутри. В такой ситуации самое важное – это оставаться спокойным и поддаваться отчаяниям. Как действовать, чтобы открыть машину.

Самый лучший выход – найти свой запасной ключ от машины. Часто владельцы не думают о том, что он может пригодиться, и возят его с собой в бардачке или просто оставляют дома. Хорошо, если дом рядом, а если такая ситуация возникла далеко от него? Если нет запасного ключа, то можно воспользоваться следующими советами.

1. Если вы имеете мало свободного времени и много средств, то можно обратиться к специалистам, которые легко взломают ваш автомобиль, при этом оставят минимум повреждений. Они обладают всем нужным инструментом для легкого взлома.

2.

Также можно выдавить одно стекло или аккуратно разбить его. Но это дорого вам обойдется, потому что на некоторые автомобили стекла стоят очень много денег. Если у вас старенький автомобиль советских времен, то можно надавить руками на стекло двери и потянуть вниз. Очень часто это получается, и стекло опускается. А если есть форточки в дверях машины, то тоже не должно быть проблем: на них также легко надавить или разбить. Но помните, что разбивать стекло – это крайний метод, он может выйти очень дорого.

3. Есть еще один хороший метод – для него потребуется обычная металлическая линейка, которая продается в любом магазине канцтоваров. Для открытия двери аккуратно отогните резиновый уплотнитель стекла в том месте, где расположен центральный замок. Отогнув уплотнитель, просовывайте линейку на блокиратор центрального замка, при этом замок должен разблокироваться. Для новичка это может показаться сложным, но в любом случае следует попробовать, так как этот способ очень мало повреждений оставит.

4. Можно еще открыть машину с помощью проволоки крепкой нити. Необходимо сделать щель между крышей и дверью, забив деревянный колышек, и в эту щель просунуть проволоку так, чтобы она нажала на кнопку центрального замка. Если нет центрального замка, то из проволоки или нити следует сделать петлю или крючок, которым можно захватить рычажок замка и разблокировать дверь.

5. Если захлопнулись двери, а багажник остался открытым, то вам повезло. Через багажное отделение можно легко проникнуть в салон, сняв спинку заднего сидения. Особенно повезло, если у владельца машина с кузовом универсал, минивэн или микроавтобус. Но если багажник закрыт, то его взлом при помощи отмычек будет труднее, чем взлом двери.



6. Есть еще один способ. Он заключается в том, что можно просто сломать замок при помощи отвертки. Ее нужно вставить в замок и прокрутить, замок само собой сломается.

Советуем вам никогда не забывать ключи в салоне, чтобы не иметь проблем. А если уж забыли, то пытайтесь открыть машину так, чтобы окружающие не думали, что вы угонщик, который пытается завладеть чужой машиной.